Время проведения:
Занятия проходят: один раз в неделю: с 18.30 — 21.00.
Цена курса:
Территориально: м.Китай-город, Малый Златоустинский пер., д.5.
Начало занятий:
Занятия проводит: психолог, преподаватель Ким Т.В.
Цель курса - знакомство и освоение оригинальной методики работы с эмоциями (направленной на развитие эмоционального интеллекта), разработанной руководителем Центра Эмоциональной Логики в Великобритании - доктором Тревором Гриффитсом.
Для студентов нашего Института разработан курс базового начального уровня «Эмоциональная Логика для самопомощи».
“Эмоциональная логика" направлена на работу с эмоциями через познание их смысла и цели в важном процессе психологической адаптации.
Освоение этой методики помогает людям более конструктивно использовать энергию эмоций, преодолевая эмоциональный хаос и преобразуя негативные эмоции в позитивные действия.
Через понимание своих чувств лежит путь к более глубокому познанию своей человечности, и это дает возможность развивать способность к эмпатии и углублять взаимоотношения с людьми, расширять и обогащать свою картину мировосприятия.
Возможности применения методики достаточно широки: ее используют психологи-консультанты, врачи, педагоги, бизнес-консультанты.
На занятиях по Эмоциональной Логике вы сможете:
· познакомиться с теоретическими основами методики, ее особенностями и терминологией
· научиться практическому использованию основного «Методического набора» (наборы карточек, таблицы)
· использовать полученные знания, разбирая реальные жизненные ситуации при работе в группе
Успешное прохождение базового уровня дает возможность участия в семинарах продвинутого уровня, которые будут проводиться доктором Гриффитсом в нашем Институте. По окончании семинаров выдается сертификат Института Христианской Психологии и Центра Эмоциональной Логики.
В расписании возможны изменения.
|
Темы занятий
|
Дата
|
Уч. часы
|
1
|
Введение в «Эмоциональную логику»: цели и задачи методики, области применения и особенности.
|
|
3 ак. ч.
|
2
|
Базовая схема Эмоциональной логики. Поворотные пункты в ходе процесса адаптации к жизненным переменам.
|
|
3 ак. ч.
|
3
|
Индивидуализация эмоциональной картины «опорных точек».
Рассмотрение отдельных «опорных точек»: гнев и вина, «переговоры». Развитие темы работы со «скрытыми потерями».
|
|
3 ак. ч.
|
4
|
«Безопасные места» (островки безопасности). «Опорные точки»: шок и отрицание.
Отображение своего эмоционального состояния в определенной ситуации с помощью инструментария ЭЛ. Эффективные и неэффективные эмоциональные схемы.
|
|
3 ак. ч.
|
5
|
Краткое обобщение подхода Эмоциональной логики к решению проблем. Работа с «Таблицей реакций на потерю». Эмоциональная логика об управлении реакциями гнева.
|
|
3 ак. ч.
|
6
|
«Опорные точки»: депрессия и принятие. Подход Эмоциональной логики к ситуациям с неразрешимыми проблемами. Личностное развитие.
|
|
3 ак. ч.
|
7
|
Понятие «эмоциональных водоворотов», их виды, диагностические признаки. Методы работы по выходу из «эмоциональных водоворотов»
|
|
3 ак. ч.
|
Курс рассчитан на 21 академ. час.